Потребители демонстрируют онлайн любовь к Tiffany

Согласно отчету аналитической компании «NetBase», Tiffany & Co. была признана «самой любимой» среди 60 брендов розничной торговли, представленных в социальных сетях.

Доклад был основан на анализе более чем 430 миллионов постов, оставленных в течение этого года до 27 июля посетителями таких социальных сетей, как Twitter, Facebook и Instagram. Сайт Amazon был при этом наиболее упоминаемым web-ресурсом, но ни один из брендов не соответствовал Tiffany по уровню позитива и страсти, вызываемых ими у потребителей.

«Некоторые бренды делают свою работу намного лучше других, когда дело касается удовлетворения клиентских ожиданий относительно продукции или обслуживания клиентов, — сказал Пэйдж Лейдиг (Paige Leidig), директор по маркетингу компании «NetBase». — А Аналитика, как Святой Грааль, позволяет достичь многих целей, к которым Вы стремитесь, изучая информацию онлайн, (например, понять, что в действительности заставляет Вашу аудиторию щелкать и совершать покупки?) и перевести полученные результаты в направляемые в Ваш бизнес инвестиции».

Специалисты «NetBase» изучали: объем и содержание разговоров пользователей, их осведомленность о торговой марке, достижения в сети, состояние настроения и чувства, испытываемые к бренду.