В феврале прошлого года компания Tiffany&Co подала в суд на Costco. Поводом для подачи иска послужило незаконное, по мнению компании, использование её лейбла. Долгие судебные разбирательства привели совсем не к тому решению, которое ожидали представители знаменитого ювелирного бренда. Судья решил, что CostcoWholesale Corp. имеет право использовать термин «Tiffany setting», из-за которого и разгорелись споры, обосновав решение тем, что данное сочетание используется не как марка, а как название одного из дизайнов колец.

Tiffany-Costco_27.01.14

Представитель Фемиды заявил, что используемое ответчиком сочетание у покупателей не ассоциируется с фирмой, производящей ювелирные украшения, а указывает лишь на кольцо определённой конструкции. Схожие аргументы были и во встречном иске компании-ответчика.

Это интересно:

Спор разгорелся в феврале 2013 года, когда через Нью-Йоркское управление федерального суда Costco был предъявлен иск от Tiffany. Суть его состояла в том, что ответчик осуществлял продажу обручальных колец из платины с алмазами, используя название «Platinum Tiffany», хотя всемирно известная ювелирная компания через представительства этой фирмы свои изделия никогда не реализовала. Представители всемирно известной марки утверждали, что из-за этого фирма понесла серьёзные убытки. Оправдываясь, Costco заявил, что имя бренда использовано только как указание на особую конструкцию колец, когда алмаз находится в окружении множества тонких держателей. Этот дизайн получил своё название от имени ювелира Charles Lewis Tiffany, создавшего его.

10-030114

  • Tweet
  •  
Tagged with:
 

Comments are closed.