Tiffany хочет стать символом Америки

Старейшая ювелирная компания Америки Tiffany пожелала расположиться рядом с Кока-Колой и тоже стать символом страны.

По заказу компании Tiffany в США снят документальный фильм о ее истории и успехах в работе. Режиссировал кинокартину «Без ума от Tiffany» (Crazy About Tiffany’s) Мэттью Миле. Впрочем, генеральной линией сюжета является не столько история развития компании, сколько стремление убедить зрителя в том, что жизнь без услуг Tiffany уже немыслима, по крайней мере, для прекрасной половины населения Соединенных Штатов.

tiffany-legacy-1

Сам же знаменитый магазин показан в фильме в образе доброго друга и незаменимого помощника во всех делах, ибо без его бриллиантов нормально жить современному человеку просто нельзя. Не беда, что в магазине трудно найти украшение стоимостью ниже трехсот тысяч долларов, ведь уважающий себя американец или американка просто обязаны приобрести в Tiffany набор колечек за пару-тройку миллионов долларов. Вот так выглядит генеральная линия сюжета этого фильма в стиле документального кино.

tiffany-legacy-2

Как известно, жанр документалистики не предполагает размещения неправдивых фактов. Видимо, мистер Мэттью Миле об этом не знал, или просто забыл потому, что вымысел в его киноленте начинается прямо с титров. В частности, там написано о страшном снегопаде и ветре, которые обрушились на Нью-Йорк 2 марта 1888 года и унесли жизни более ста человек. Однако бесстрашный Чарльз Тиффани и вся его команда отважно отправились сквозь снежную бурю на работу. В тот кошмарный день они обслужили одного единственного покупателя и заработали для родной компании 80 центов. На самом же деле никакого стихийного бедствия в тот далекий день не было. Режиссера это, впрочем, не смутило, ведь главное – показать, что Tiffany готова на все ради людей.

tiffany-legacy-3

Чтобы доказать зрителю, что жить без бриллиантов от Tiffany нельзя, предлагаются к просмотру сцены, как этими бриллиантами увешивают голливудских звезд, снимавшихся в популярных сериалах «Война невест» и «Секс в большом городе». Зрителю внушают, что на получение награды «Оскар» актеры должны являться, только имея на себе украшения от Tiffany.

tiffany-legacy-4

Авторы фильма утверждают, что нет ничего более главного в жизни, чем приобретение бриллиантов Tiffany. Это должны понимать американцы с самого раннего детства, ибо только бриллианты являются истинными друзьями человека. Не беда, если на покупку не хватает денег. К примеру, одиннадцатилетний мальчик захотел подарить маме колечко стоимостью 176 тысяч долларов, но имел в кармане всего лишь 50 центов. Тогда паренек просто написал письмо в адрес доброго магазина Tiffany, и тот с радостью выполнил желание мальчика. На кого рассчитаны такие сказки, сказать трудно.

tiffany-legacy-5

Похоже, что конечная цель этого фильма состоит в том, чтобы каждый зритель после просмотра ленты тут же отправился в банк для получения кредита на покупку драгоценностей в магазине Tiffany. В противном случае человек рискует прослыть глупцом и неудачником. Не имеет значения, кем является потенциальный покупатель, мусорщиком или владельцем нефтедобывающей компании, главное, чтобы он встал в длинную очередь у дверей Tiffany.