Вечером 15 апреля компания Tiffany&Co провела традиционное мероприятие, на котором представила свою коллекцию Blue Book 2014. Вечеринка, на которой присутствовал цвет гламура, превратила музей Соломона Гуггенхайма в пантеон цветов, который заполнил музейный холл.
Одно из ведущих культурных учреждений Нью-Йорка, музей Гуггенхайма, прославился своими современными коллекциями. Изысканные, пышные архитектурные формы Фрэнка Ллойда Райта — идеальное место для создания эффектных творений коллекции Blue Book, которая является воплощением ювелирного искусства.
Созданная в Нью-Йорке более 175 лет назад, Tiffany&Co получила широкую международную популярность именно благодаря драгоценным камням. Blue Book является самой лучшей витриной для демонстрации редких драгоценностей ювелирной компании, которые взорвали ночь, будто впечатляющее пробуждение весны.
Порядка 300 гостей, среди которых Джессика Бил, Кейт Босуорт, Кэти Холмс, Хилари Рода и ДжессикаИоффе, окунулись в атмосферу сверкания драгоценных камней чистых, насыщенных цветов: ярких синего и зеленого, солнечно-желтого, огненно-красного, розового и фиолетового. Все драгоценности ручной работы, они разнообразны и роскошны, как сама природа. Среди ярких ювелирных украшений были: платиновое ожерелье с цветами, созданными из причудливых сапфиров, бриллиантовое колье с будоражащим воображение синим турмалином. Среди других украшений: манжета из белого золота на 18 карат с бесшовной волной голубых сапфиров и бриллиантов; шикарные кольца с рубеллитом, аквамарином и бирюзой Жана Шлюмберже; серьги и браслет из блестящих сапфиров Монтана.
Тиффани подчеркнула этот ослепительный калейдоскоп бриллиантами редчайших цветов, а также белыми бриллиантами, ограненными вручную и установленными в превосходные ювелирные украшения. Среди них безупречное бриллиантовое кольцо Fancy Vivid Yellow на 15,04 карата; браслеты с желтыми и белыми бриллиантами в стиле арт-деко; ожерелье, драпированное изысканными камнями более чем на 140 карат; платиновые кольца, богато украшенные алмазами.
Многоцветие и креативность Blue Book завершились «Бриллиантовым небом» — звуковой и световой инсталляцией от Лео Куелбса. Инсталляция демонстрирует завораживающие изображения ювелирных изделий Blue Book в трехмерных формах. Гранёные драгоценные камни горели все ярче, уступив затем место захватывающим проекциям Бриллианта Tiffany, который является иконой алмазного наследия Тиффани и символом флагманского магазина Тиффани «Пятое Авеню».
Tiffany&Co управляет ювелирными магазинами и производит украшения через свои дочерние корпорации. Ее основная дочерняя компания «Tiffany and Company». Ювелирная компания осуществляет свою розничную деятельность в Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Японии и Европе, а также в Объединенных Арабских Эмиратах и России. Она также участвует в прямых продаж через Интернет, каталогах и операциях по осуществлению бизнес-подарков. Для получения более полной информации зайдите на tiffany.com.
-
Tweet