Когда эти произведения создавались на холсте, подлинники работ в гипсовой лепке, датированные 1955 годом, были проданы на аукционе Swann в 2005 году. Но Джин Мур только начал работать с Tiffany & Ко в 1956 году. В 1956 и 1957 году он писал по меньшей мере для семи выставок Tiffany & Ко от Метсон Джонс, в том числе серии вдохновленных натюрмортов, под коммерческим псевдонимом Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг.
Режиссер и импресарио Эмилио де Антонио был агентом для таких художников как Мур, Раушенбергер, Джонс и Энди Уорхолл, которые входили в состав организационной комиссии. Одним из проектов с участием Мура и Миллера была картина «похожая на трехмерное изображение окна». Идея проекта была взята с работы Энди Уорхолла, которая представляла объявление компании на витрине магазина.
Вторая демонстрация для клиентов Мура в Tiffany & Ко и «Бонвит Теллер» включала живопись Джонса «Флаг на оранжевом поле» (1957). Предыдущей работой Джаспера Джонса была картина «Флаг/Короткое замыкание», которая размещена в стационарной галерее для круглогодичного просмотра в 1955 году, это была вторая публичная выставка живописи произведения Джонса «Флаг».
Несмотря на это профессиональное совпадение, а также их взаимную дружбу с де Антонио, Джонс сказал Полу Тейлору в 1990 году, что он впервые встретил Уорхола в 1961 году, когда Энди купил картину Джонса со второй персональной выставки в Кастелли. Вскоре после этого собственные комические картины на основе Уорхолла были показаны на выставке Бонвит Теллера, где они, вероятно, и были увидены Роем Лихтенштейном.
Кроме того в настоящее время неизвестно местонахождение картины «Дыни и гранаты», как и имя того, кто купил ее в 2005 году.