Tiffany & Co. сегодня выпустила свой пятый ежегодный отчет об устойчивом развитии (Sustainability Report), доступный онлайн по адресу Tiffany.com/sustainability. В отчете отражен ряд инициатив компании и ее будущее участие в экологических и социальных программах.
«В Tiffany мы считаем, что устойчивое развитие является самым важным элементом нашей бизнес стратегии, и его принципы должны внедряться в практику каждым отделом компании», — сказал Фредерик Куменаль, генеральный директор Tiffany & Co. В первый месяц своего директорства Куменаль утвердил на должности главного менеджера по устойчивому развитию Аниса Камадоли Коста. Менеджер будет выносить на повестку дня вопросы стратегического развития, чтобы компания могла обеспечивать непрерывное улучшение социальных и экологических показателей и их дальнейшее соотношение со своими бизнес целями.
Отчет об устойчивом развитии за 2014 год дает обзор действий, которые компания Tiffany направляла на свои самые важные экологические и социальные проекты – с акцентом на ответственность в области добычи полезных ископаемых и сырья, начиная золотом и бриллиантами и заканчивая материалами для упаковки. Будь то защита девственных ландшафтов Йеллоустоунского национального заповедника или побережья Бристоля от разрушающих эффектов добычи, или поддержка правозащитников в Анголе и Зимбабве, Tiffany & Co. считает обязанностью использовать значимость своего бренда и голоса, чтобы поощрять ответственность и этичное поведение.
В нижеследующем тексте выделены конкретные разделы отчета, которые совпадают с принципами Глобальной инициативы по представлению докладов и отчетностью в рамках Глобального договора ООН.
Ответственная добыча: В 2014 году был достигнут заметный прогресс в направлении развития всемирно признанного стандарта ответственной добычи. Как член-учредитель Инициативы за гарантию ответственности горнодобывающей отрасли (ИРМА), Tiffany сотрудничала с представителями промышленности, НПО, подвоздейственными сообществами, трудовыми организациями и т.д., чтобы разработать действительно независимые и разносторонние стандарты для ответственной добычи. В 2015, после нескольких лет важного диалога, дебатов и продуктивных компромиссов, ИРМА планирует пилотировать проект стандарта и выпустить откорректированный вариант проекта до того, как он будет принят в окончательной версии.
Единственная в ювелирной промышленности, компания Tiffany предприняла инновационный подход к получению сырья – путем формирования прямых отношений с множеством шахт по добыче алмазов и драгоценных металлов. В 2014 Tiffany получала 100% необработанных алмазов либо напрямую из установленной шахты, либо от поставщика с несколькими установленными шахтами. Подавляющее большинство необработанных алмазов компании режутся и полируются на фабриках Laurelton Diamonds, расположенных по всему миру, чтобы поддерживать самые высокие стандарты качества.
Бумага и упаковка: Чтобы гарантировать ответственную добычу сырья для голубых коробочек и пакетов Tiffany, 100% поставщиков в 2014 году прошли сертификацию FSC®. Эта сертификация удостоверяет, что целлюлоза и изделия из бумаги происходят из возобновляемых и рационально используемых источников. В 2014 коробочка Tiffany Blue Box® была сделана из переработанных материалов более чем на 89%, а пакетики Tiffany Blue Bag – на 50%.
Энергозатраты на содержание объектов: Tiffany стремится снизить глобальный выброс парниковых газов на 15% в период с 2013 по 2020 гг. Для этого компания продолжила глобальную инициативу по замене энергоемких световых элементов в рекламных щитах на более экономичные светодиоды, а также расширила программу за счет перевода на светодиоды верхнего освещения. К концу 2014 года освещение было модернизировано у более чем 30 точек продаж, еще 35-40 объектов планируется модернизировать в 2015.
Наши сотрудники: Недавно Tiffany ввела Академию мастерства и многообразия в лидерстве, программу подготовки талантов и непрерывного развития, чтобы привлекать, удерживать и продвигать разнообразные таланты с высоким потенциалом. Текущий фокус Академии Tiffany направлен на ключевые департаменты в США, имеющие потенциал к расширению. Это является частью важной инициативы по переосмыслению разнообразия и стратегии вовлечения Tiffany. Разнообразие является основной долгосрочной ценностью, и компания испытывает энтузиазм в отношении потенциальных возможностей, которые могут быть капитализированы с точки зрения талантов и коммерции.
Благотворительность: Благотворительность является важной частью корпоративной культуры. В историю Tiffany вошла поддержка культурных учреждений на основе собственной инфраструктуры в Нью-Йорке. Например, в этом году Tiffany вступила в долгосрочное партнерство с Музеем Американского искусства Уитни, чтобы поддержать Биеннале Уитни в 2017, 2019 и 2021. Кроме того, Фонд Tiffany & Co. продолжает играть ключевую роль в поддержании устойчивого развития компании, выделяя средства на работу лидирующих организаций в сферах ответственной добычи и сохранения кораллов.