Опыт Tiffany

В то время как праздники все стремительнее приближаются, розничные ритейлеры ювелирных и модных домов продолжают готовиться не только к увеличению, но и падению продаж, а, следовательно, и выручки. Несомненно, что имя Tiffany в ювелирном производстве аналогично имени Уоррена Баффета (Warren Buffett) в Банке Америки. Торговля акциями Tiffany в настоящее время осуществляется по цене 84,49 долларов за штуку, за прошедшие 52 недели цена за акцию компании возрасла с 43 долларов до 84. Стоимость акций Tiffany удвоилась за прошедший год, не смотря на трудности, связанные со сложившейся экономической ситуацией.

Что же заставило подняться цену акций Tiffany до 84+ долларов? Во-первых, компания была очень последовательна в отношении выплаты дивидендов по своим акциям (на протяжении нескольких лет), и темпы роста этих выплат, казалось было не остановить.

Хотя я не считаю себя богатым (целевым рынком Tiffany), так как богатыми являются те, кому удалось быстро оправиться и наверстать упущенное. Те, у кого есть лишние деньги, могут сократить свои расходы в том случае, когда экономика катится вниз (в частности сократить расходы наличных денег). Однако Tiffany не собирается снижать цены на свою продукцию.

Компания придерживается непревзойденной формулы, которая привлекает абсолютно всех. Вы никогда не сможете выйти из магазина Tiffany и сказать, что цены были слишком высоки, а выбор украшений слишком мал. Нет, Tiffany найдет, что предложить каждому, и, независимо от того, что Вы только что купили: брелок для ключей за 75 долларов или же бриллиантовое колье за 100 000 долларов, Вы будете чувствовать себя так, будто Ваша покупка – самое важное событие в этом магазине.

Всякий раз, когда я совершаю покупку в магазине этого ювелирного дома, я начинаю получать удовольствие от этого процесса, как только переступаю порог магазина. От вежливого поклона сотрудника службы безопасности (одетого в стильный костюм), который приветствует Вас на входе, до производящей достаточно сильное впечатление сдержанной улыбки, сопровождающей каждую продажу, сочетающейся со зрительным контактом между покупателем и продавцом, — Tiffany успешна на всех уровнях завоевания лояльности и доверия потребителей.

Посещение магазинов Mayor, Kay Jeweler или, например, Zales не идет ни в какое сравнение с совершением покупок в Tiffany.

Tiffany не похож ни на какой другой бренд. Когда я покупаю в магазине Tiffany что-нибудь в подарок, мою покупку сначала упаковывают в отличительную голубую коробочку, затем помещают коробку в симпатичный (соответствующий по размеру) фирменный пакет, от этого привлекательность моего подарка только увеличивается. Хотя мне и не хочется признаваться, но мне очень нравится, что мои друзья немного зеленеют от зависти, когда я приезжаю на чей-нибудь день рождения с пакетом Tiffany, и всем им становится интересно, что же лежит внутри него. И это именно то, что заставляет ассортимент Tiffany (и весь торговый опыт) ориентироваться индивидуально на каждого клиента, на финансовый уровень каждого потенциального покупателя.

У Tiffany никогда не кончатся клиенты (средний класс и более обеспеченные люди), так как практически каждый может позволить себе приобрести хотя бы одно изделие (один продукт) в магазине этой компании и при этом не нанести никакого урона своему финансовому положению.
В этом году я хочу поделиться своим опытом с друзьями и семьей. Так, вместо того, чтобы быть эгоистом и держать все в себе, я решил поделиться опытом преподнесения в качестве подарка подарочной карты Tiffany. Я знаю, какую сумму я готова потратить на подарок каждому. И каждый, кому я собираюсь сделать подарок, получит подарочную карту Tiffany определенного номинала, которую он сможет использовать в любом из магазинов Tiffany. Если им недостаточно комфортно совершать покупки в обычном магазине Tiffany, они смогут сделать это при помощи интернет-магазина. В конце концов, они все равно получат голубую коробочку (и фирменный пакет) от меня, а все остальное я доверяю сделать Tiffany.