Отдел ювелирных украшений «Wonder Room» лондонского универмага «Selfridges» представляет лучшие бренды

201014-1Созданный сто пятнадцать лет назад, сегодня лондонский универмаг «Selfridges» — это уникальное сочетание богатого наследия и желания взволновать, поразить и ослепить своих клиентов постоянными инновациями.

История британского магната американского происхождения Гарри Гордона Селфриджа (Harry Gordon Selfridge), занимающегося розничной торговлей, который основал Центральный Универмаг Лондона, была настолько вдохновляющей, что она была представлена на маленьком экране в популярных выпусках телепередач ITV.

Конечно, самым любимым отделом покупателей должен быть «Wonder Room» («Чудо-комната»), экспансивный, выполненный в неоклассическом стиле зал, расположенный на 19000 квадратных футов, который принимает у себя представителей мировых самых желанных ювелирных брендов. Рассказывая про «Wonder Room», главный администратор «Selfridges» Пол Келли (Paul Kelly) сказал: «Такое впечатляющее развитие позиционирует нас на мировом уровне розничной торговли, как место, где британские и международные клиенты могут приобрести предметы высшей роскоши».

Что делает покупки ювелирных изделий в «Selfridges» особенными, так это прелесть того, что так много брендов располагается здесь под одной крышей, и можно производить покупки изделий разных фирм в пределах одного пространства.

«Selfridges» достигает этого благодаря разумной планировке магазина, делая сильный акцент на качестве обслуживания клиентов. В торговой галерее размещены по периметру бутики таких известных брендов, как Chopard , Hermès , Van Cleef & Arpels , Chanel и Tiffany & Co. Каждая фирма имеет по сути отдельный мини магазин с собственным оформлением и командой консультантов по покупкам.

201014-2Последним новичком, поселившимся в «Wonder Room», является идущий на подъем бренд De Beers, бутик которого будет открыт до Рождества. Франсуа Делаж (Francois Delage), генеральный директор De Beers, говорит: «Wonder Room» является идеальным местом для демонстрации исключительной красоты наших алмазов самым взыскательным международным клиентам. В этих мини магазинах клиенты смогут получить доступ ко всем плодам нашего мастерства, в том числе к уникальной технологии под названием «De Beers Iris», которая позволяет клиентам видеть каждый алмаз глазами эксперта».

201014-3 201014-4 201014-5 201014-6 201014-7

Центр зала «Wonder Room» стилизован под городской пейзаж с витринами, демонстрирующими уникальную смесь прекрасных часов и ювелирных изделий. Созданный, чтобы доставлять удовольствие, этот любопытный участок очень привлекателен для просмотра. Здесь можно встретить и классические бренды, например, Georg Jensen, которые смешиваются с новыми международными брендами, как Qeelin, и доморощенные британские таланты, такие как Эстли Кларк (Astley Clarke).201014-8 201014-9

Понимая подлинную суть слияния универмага «Selfridges» с лучшими брендами 21-го века, покупки ювелирных украшений в «Wonder Room» производят действительно удивительное впечатление.201014-10201014-11