Три причины, почему Tiffany & Co. останется элитным брендом

Акции Tiffany & Co. в последние три месяца демонстрировали волатильность, и с 25 августа снизились на 5 процентов. Кимберли Гринберг (Kimberly Greenberger) из Morgan Stanley сохраняет равновесную оценку компании при условии увеличения стоимости акции с 90 до 91 доллара.

Результаты Tiffany, полученные за 3-й квартал, обнадеживают, и компания может в 2016 году вернуться к положительной величине дохода на акцию, говорит Гринберг. По отчетам Tiffany, сопоставимые с прошлым годом показатели по Северной Америке снизились на 6 процентов, что лучше, чем оценка в -8 процентов, сделанная Morgan Stanley. Более того, Канада и Латинская Америка дают положительные показатели за квартал. Тем самым, продемонстрированные компанией магазинные распродажи соответствуют ожиданиям, говорит аналитик Кимберли Гринберг.

08042015-1В условиях высокой волатильности фондового рынка США и жестких сопоставимых показателей компании, полученный результат выглядит «прочным», отмечает Гринберг. Tiffany снизила свой прогноз доходов на акцию на 2015 год от -2, -5 процентов до -5, -10 процентов. Несмотря на это, компания увеличивает оценку свободных денежных средств на 100 миллионов долларов, в результате чего он превысит 500 миллионов.

Аналитик указывает, что постоянный рост продаж Tiffany в 3-м квартале и сопоставимые показатели остаются надежными, в то время как компания показывает общий годовой рост валовой выручки на 70 базисных пунктов, а ее коммерческие, общие и административные расходы остаются под контролем.

Гринберг выражает уверенность в том, что Tiffany останется среди ведущих элитных брендов по трем основным причинам:

  1. Компании не требуются значительные изменения цен, поскольку общая ценовая архитектура компании «более сбалансирована, чем у большинства глобальных розничных продавцов элитного класса».
  2. Компания, как ожидается, завершит год только с 390 магазинами, не имея излишних запасов.
    Tiffany меньше других продавцов элитных товаров зависит от Европы и Китая, что может оказаться «важным преимуществом с учетом краткосрочной волатильности и общей неопределенности».
  3. В своем отчете Morgan Stanley отмечает, «мы выставляем наши целевые цены, чтобы они отражали оценки дохода на акцию 2017 года… Tiffany остается прочным глобальным элитным брендом, с потенциалом возвращения положительного дохода на акцию в 2016 году. Даже после сегодняшнего движения на +4%, мы видим повышение на 15% относительно целевой цены в 91 $, что укрепит позицию компании. Tiffany — это наш излюбленный бренд для равновесных оценок».