ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ TIFFANY & CO JEWELLERY

Компания Tiffany & Co обнародовала прогнозный отчет о прибылях и убытках на 2015 год, в котором отразился «осторожный взгляд на будущее», ставший результатом усиления курса доллара США в третьем квартале.

Чистая прибыль международного ювелирного бренда за три месяца, заканчивая 31 октября, сократилась на 8% до 91 миллиона долларов США (или 126,6 млн австралийских долларов) по сравнению с предыдущим годом.

На этот спад в значительной мере повлияло укрепление доллара США, хотя в отчете отмечалось, что снижение уровня продаж и рост издержек также сыграли свою роль.В результате Tiffany & Co пересмотрели свой прогноз касательно чистой прибыли за год, заканчивая 31 января 2015; сейчас компания ожидает получить разводненную прибыль в размере 420 US$ (5,84 AU$) на акцию.

161214-1Это уже был второй пересмотр прогнозов в этом году. После неубедительных итогов второго квартала, компания снизила размер ожидаемой прибыли на 2-5% по сравнению с предыдущим годом.С точки зрения продаж, в третьем квартала Tiffany & Co удалось добиться чуть более обнадеживающих результатов. Компания отмечает рост чистой выручки на мировом рынке на 4% до 938 миллионов US$ (1,3 миллиардов AU$) и увеличение сопоставимых продаж на 1% по всему миру. Как отмечается, этот результат был достигнут благодаря росту продаж модных золотых и трендовых украшений.Также сыграл роль 6 процентный рост продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в исчислении на основе постоянного обменного курса. Сопоставимые продажи также увеличились на 2%, при этом в Австралии и Китае наблюдался «здоровый рост продаж». Однако с учетом изменения курса доллара США уровень продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизился на 2% до 238 миллионов долларов США (331,1 миллиона AU$).Другие регионы

В Южной и Северной Америке, а также в Европе с поправкой на курс доллара наблюдалось такое же падение продаж, сократившийхся, соответственно, на 7% до 425 млн US$ (591,2 млн AU$) и на 2% до 112 млн US$ (155,8 млн AU$). Япония стала единственным регионом, где наблюдался рост выручки с учетом изменения курса доллара: продажи в этом регионе выросли на 17% до 133 миллионов долларов США (185 млн AU$).Уровень продаж в других регионах был охарактеризован как «примерно равный показателям прошлого года» и составил 30 млн US$ (41,7 млн AU$).Генеральный директор Tiffany & Co Фредерик Куменаль (Frederic Cumenal) заявил, что трудности, которые повлекло укрепление доллара США, были предсказуемы. «Кроме того, неопределенность экономической ситуации и нестабильность рыночных условий в США и других регионах оказывает значительное влияние на уровень расходов потребителей, что заставляет нас придерживаться скромных краткосрочных прогнозов», — добавил он.

Несмотря на это, Куменаль заявил, что доволен расширением сети магазинов компании и представлением новых «неотразимых» украшений.

«Мы очень хорошо подготовились, чтобы порадовать наших клиентов в период праздников, и долгосрочная стратегия нашей команды по-прежнему нацелена на дальнейшее усиление позиций компании Tiffany среди мировых ювелирных брендов, что, мы уверены, повлечет за собой и улучшение финансовых показателей».

На конец октября 2015 года компания Tiffany & Co имела 305 магазинов по всему миру, включая 79 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 125 в Северной и Южной Америке, 56 в Японии, 39 в Европе, пять в Объединенных Арабских Эмиратах и один в России.