Видно, что в рекламном отделе ювелирной компании «Тиффани» работают профессионалы. И вот эти акулы ювелирного бизнеса запустили новую рекламную компанию, которая получила имя «Обратный отсчет с Тиффани». Пост опубликовали в соцсети Фейсбук 11 ноября; содержание — 28 идей для лучших подарков на Рождество. В список изделий вошли платиновые сережки, серебряные кулоны и прочие очаровательные вещицы.
5 миллионов человек, зарегистрированных в социальной сети, поставили компании «лайк». Кроме того, около 768 тысяч пользователей Интернета по своему желанию продолжали продвигать эту информацию на Фейсбуке. Некоторые из них стали размещать подобные посты и в других социальных сетях, например, в Твиттере. А в Instagram подобная программа заполучила почти миллион последователей.
Это интересно:
Еще компания Tiffany провела значительную модернизацию собственного веб-сайта. И сейчас, кроме улучшенной графики, потенциальные покупатели получили возможность еще более тщательно подбирать ювелирные изделия для себя. Теперь ювелирное украшение можно подобрать согласно категории, дизайнеру, материалу (вид драгоценного металла и камней). Пользователи смогут менять масштаб и ракурс, просматривать видео. Кроме того, теперь есть возможность загрузить на Android, iPhone или iPad приложение для подбора обручальных колец.
-
Tweet