Римские каникулы от Тиффани

Итальянская общественность и внучка Одри Хепберн пышно отпраздновали открытие Римского филиала компании Тиффани.

«Тиффани очень гордится тем, что теперь она не только представлена в Риме, но находится на престижной улице, Via Кондотти,» сказала Флоренс Ролле, вице-президент европейской группы Тиффани на прошлой неделе.

Магазин находится в здании с аркой, построенном в 16-м веке, в виде драгоценного камня gemstone’s от находящейся рядом святой троицы итальянской высокой моды: Gucci, Fendi и Prada.
Интерьер помещения светлый и прохладный, создающий ненавязчивый контраст по отношению к оживленной улице снаружи. Серебристые серые стены, белые мраморные полы и тонкие оттенки декора в японском стиле, такие как нарисованный зеркальный экран, утопленный в потолке по правилам высокой моды, который подчеркивает роскошный дизайн нового магазина. Аэрофотосъемки величественных зданий Эмпайр Стейт и Крайслер по эскизам Джеффри Мильштейна украшают стены, чтобы подчеркнуть связь с небоскребами Нью-Йорка. Подобно этому фотографии купола Святого Петра и Колизея символизируют принадлежность к Риму.

Связь между 179-летней историей ювелирного дела в Нью-Йорке и Риме также отчетливо выражена, так же, как печать: платина, ‘Tiffany’ поставленная на бриллиант. «Наши алмазы, выставленные с другой стороны помещения, как ничто другое подчеркивают всю значимость открытия филиала», сказал Мелвин Киртли, главный геммолог Tiffany & Ко. «В этом году мы также празднуем 130 лет со дня образования фирмы Тиффани. Она была создана Чарльзом Тиффани в 1886 году «, напомнил Мелвин Киртли. «Тиффани удачно нашел место для алмаза, поместив его на пальце с верхней стороны руки. Это позволяет усилить его блеск, который придает камню ослепляющий эффект. До того, как были введены его инновации, все украшения надевали на палец руки, алмазом вниз», сказал он, вспоминая об этом как о большой несправедливости.

Katy Saunders, Photo: Getty Images for Tiffany & Co.
Katy Saunders, Photo: Getty Images for Tiffany & Co.

И конечно не забыта связь между Нью-Йорком и Римом, благодаря имени Одри Хепберн. С помощью фильмов «Завтрак у Тиффани» и наивными «Римскими каникулами» с участием замечательной актрисы Хепберн, проложены мосты между этими двумя городами в то сложное время гламура и послевоенного оптимизма 1950х годов. Это был период экономического сближения для обоих городов. Можно сказать, что Tiffany & Co сделала удачный ход, чтобы дать возможность художнице, модели, и жительнице Нью-Йорка Эмме Феррер, красивой 21-летней внучке Одри Хепберн, чтобы помочь ей устроить такой праздник. Британская актриса с римскими корнями звезда Katy Saunders также очень удачно оказалась в Риме и ослепила всех присутствующих своей красотой. Апогеем торжества был роскошный ужин и танцы при участии профессионального DJ из Нью-Йорка, Cassidy на старинной из 17-го века вилле Aurelia. Всех поразил вид из замка и сада на древний город с высоты Яникул Хилл, одного из Римских знаменитых семи холмов.

Dj Cassidy performs, Photo: Getty Images for Tiffany & Co.
Dj Cassidy performs, Photo: Getty Images for Tiffany & Co.

Чтобы какому-либо из новых римских клиентов Тиффани напомнить о впечатляющей истории фирмы, на первом этаже магазина создана отдельная территория, посвященная демонстрации произведений Жана Шлюмберже, самого знаменитого представителя ювелирного дизайна Тиффани. Представлены такие уникальные и красивые драгоценности как трофейная брошь Дианы Вриланд, которую легендарная женщина, редактор модного журнала Vogue, заказала «Джонни Schlumgerger», как его называли, тогда в 1940-х годах. Рядом с этими уникальными вещами расположилась брошь Флер де Мер, украшение Лиз Тейлор, подарок ее мужа, Ричарда Бартона. Фирма Тиффани вернула брошь себе, купив ее у Лиз Тейлор на аукционе ювелирных изделий в 2011 году. Сама г-жа Тейлор навсегда связана с Римом ее главной ролью в фильме «Клеопатра». Фильм был создан на студии Cinecitta в Риме, в 1963 году. Актриса снялась вместе со своим будущим мужем, сыгравшим роль Марка Антония.

В задней части магазина, в квадратной комнате двойной высоты демонстрируется коллекция Тиффани ‘T’, часы и современные наиболее известные драгоценности. Эту идею задумала и воплотила в жизнь Francesca Amfitheatrof, первая женщина-директор по дизайну на фирме Тиффани». Нам потребовалось много времени, чтобы найти подходящее место для магазина», сообщила г-жа Ролле. «Теперь я очень рада. Это помещение идеально подходит для нас!»