Tiffany & Co. нарушает свои традиции

Направления сотрудничества в мире моды всегда непредсказуемы, как и она сама.

Ставший уже культовым, роскошный ювелирный дом Tiffany & Co. отступил от своих собственных традиций в бизнесе и впервые выступил в качестве партнера другого ретейлера, предоставив в его распоряжение небольшую коллекцию ювелирных изделий из своих запасников.

1447187732_dover-street-market-ginza-map-i0Коллекция, названная «За пределами Уединения» и состоящая из выпущенных в ограниченном количестве 17 ювелирных изделий, будет продаваться исключительно элитным мультибрендовым универмагом Dover Street Market, являющимся детищем творческого гения японки Рей Кавакубо, основательницы бренда Comme des Garcons.

Созданная ею концепция розничной торговли (первоначально родившаяся в Лондоне, а в дальнейшем распространившаяся и на другие международные центры, такие как Токио и Нью-Йорк), известна своей острой направленностью на молодых, но именитых дизайнеров, создавших такие бренды, как Hood By Air, Azzedine Alaia, Valentino и, конечно, Comme des Garcons тоже.

Директор по дизайну компании Tiffany & Co. Франческа Амфитеатроф говорит, что они выбрали именно Dover Street Market в качестве своего самого первого розничного партнера, потому что считают, что здесь на первом месте стоит креативность. А это дает возможность для брендов осуществлять проекты, которые они иначе бы не смогли сделать, и воплощать свои творческие мечты, не встречая ограничений.

Данное сотрудничество с Dover Street Market — это первый проект такой величины среди всех остальных, осуществлявшихся до этого на других международных торговых площадках и рынках.

tiffanys_out_of_retirement_collection-800x783Коллекция включает в себя восемь солидных ювелирных изделий и девять небольших сувенирных предметов, хорошо сочетающих в себе свойственное стилю Tiffany отсутствие чувства времени с причудливостью, которой славится Dover Street Market.

Как пример остроумия, среди представленных изделий: коробочка для пилюль из серебра стерлинговой пробы, выполненная в виде миниатюрного китайского раскладного футляра; три кокетливых зажима для денежных купюр, которые могут принимать форму знака доллара или почтового конверта; 18-каратные золотые рифленые кольца и солидные браслеты; и пара золотых сережек с алмазами и цаворитами (сережки смоделированы похожими на запонки из каталога «Blue Book» Tiffany за 1971 год).

Кроме того, эти два высококвалифицированных, но совершенно разных гиганта розничной торговли твердо убеждены, что запоминающееся художественное оформление магазина — это важная составляющая торгового процесса. Креативный и броский марчендайзинг будет включать оформление экспозиций, инспирированное Джином Муром, который был давним оформителем витрин Tiffany в течение почти четырех десятилетий, прежде чем прекратил свою деятельность в 1994 году.

Все покупки будут упакованы в самый знаменитый футляр всех времен: в фирменную Голубую Коробочку Tiffany. Но, вместо того, чтобы быть обвязанными сверху фирменным белым атласным бантом, коробочки будут обвязаны бантом черного цвета: маленький намек на черно-белый эстетичный брендинг универмага Dover Street Market.

О специальном совместном решении Tiffany & Co. и Dover Street Market торжественно объявят 12 ноября, и оно будет действовать во всех представительствах универмага.

Out of Retirement-tiffany-1 Out of Retirement-tiffany-3