Всемирно известная компания Tiffany уверенно держится пути завоевания доверия и расположения, как можно более широкой аудитории. В связи с этим, например, в конце 2007 года Тиффани был заключен долгосрочный договор с компанией Swatch Group, на совместное производство часов. По условиям соглашения, ювелирная компания получила право в течение 20 лет производить и распространять часы под именем Tiffany & Co. Однако отношения между двумя сторонами не сложились. Их сотрудничество в 2011 году прекратилось судебным разбирательством и скандалом. В результате, в настоящее время нередки в продаже копии часов Tiffany.
На основании решения суда ювелирная компания теперь должна выплатить Swatch 499 млн. долларов. Такое взыскание вынес Арбитражный институт в Нидерландах. Кроме этого, Тиффани выплатит судебные издержки в сумме 9 млн. долларов.
По словам Майкла Ковальски (главы Tiffany & Co), это никак не отразится на бизнес-планах компании, так как у неё достаточно средств, чтобы справиться с ситуацией.
Несмотря на неприятные моменты, поклонницы бренда продолжают выбирать украшения Тиффани: подвески, серьги, колье и кольца. Качество, гарантия и красота ювелирных изделий компании находятся на высшем уровне. Среди знаменитостей, которые продолжают любить Tiffany & Co не смотря ни на что, значатся Анжелина Джоли, Минка Келли, Эмма Стоун, Синди Кроуфорд, Кэйт Хадсон, Кэмерон Диас.
Это интересно:
Во всем мире девушки захотели иметь серьги серебро Tiffany co, как у Марии Шараповой, когда та появилась в них на Уимблдоне. Эта модель создана Эльзой Перетти в 1974 году. Как известно Российская спортсменка несколько лет сотрудничала с ювелирным брендом и рекламировала Tiffany. Украшения эти Мария носит нередко и сегодня, и, таким образом, продолжает рекламировать компанию, что говорит об успехе состоявшегося дуэта.
-
Tweet