Кампания фокусируется на работе мастеров компании и их самоотдаче в изготовлении кольца
В центре внимания новой рекламной кампании Tiffany & Co. находятся мастера, благодаря которым было создано легендарнейшее бриллиантовое кольцо бренда. Этим компания отметила 130-ю годовщину появления помолвочного кольца ручной работы Tiffany® Setting, а также в рамках годичной кампании проиллюстрировала, почему этот признанный символ любви и брака мог быть создан только Tiffany. Также стоит отметить, что это первый случай, когда в рекламной кампании Tiffany фигурируют ее мастера.
“Когда наш основатель Чарльз Тиффани в 1886 году впервые представил Tiffany® Setting, он подарил нам не только символ истинной любви, но и вечное напоминание о нашем бриллиантовом наследии и репутацию невероятно искусных мастеров”, — говорит Каролина Нагьяр, главный сотрудник по маркетингу компании Tiffany & Co. “Сложно представить лучший способ отметить его 130-й юбилей, чем воздать честь его создателям”.
В кампании исопользуются слова настоящих мастеров, которые вручную вырезали, шлифовали и обрабатывали каждое кольцо так же, как это делалось 130 лет назад. Подчеркивая, чем именно Tiffany® Setting выделяется среди других помолвочных колец с оправой из шести зубцов, ювелир рассказывает о том, как Tiffany «бракует» 99.96 процентов ограненных бриллиантов со всего мира, а также о том, что невероятно высокие стандарты компании касаются абсолютно всех свойств драгоценных камней (помимо стандартных цвета, веса, огранки и чистоты камней, Tiffany оценивает еще и блеск, мерцание и способность рассеивать свет). Кампания включает журнальные развороты, озаглавленные красноречивой фразой I WILL, за которой следуют цитаты мастеров о их самоотдаче в создании легендарного кольца и гордости своим трудом. Цитаты сопровождаются изображениями кольца Tiffany® Setting и черно-белыми фотографиями рук мастеров за работой от признанного фотографа Мартина Томпсона. Режисер Кит Эрлих также создал черно-белые видео, на которых можно подробнее рассмотреть, как работают мастера, и услышать их комментарии.
I WILL последовала за прошлогодней весенней помолвочной кампанией Tiffany WILL YOU?. Ее изображения появятся в печатном и в цифровом виде с хэштегом #TiffanySetting.