Триумф Tiffany & Co.: празднование успеха новой коллекции Франчески Амфитеатроф

Алекс Траверс (Alex Travers), писатель, помощник редактора отдела мод медийного рекламного агентства «Quest Media» делится своими впечатлениями по поводу праздничной вечеринки, на которой он говорил с первой женщиной-директором по дизайну компании Tiffany & Co. о происходящих изменениях в этой большой и авторитетной компании.

Франческа Амфитеатроф демонстрирует каффы, браслеты и кольца от Tiffany & Co.
Франческа Амфитеатроф демонстрирует каффы, браслеты и кольца от Tiffany & Co.

Глядя на эти стратегически выстроенные два вида украшений от Tiffany & Co. (каффы и браслеты из цепей на представленном фото), странные ассоциации появляются в моей голове. Хотя три из них, например, две каффы и цепочка, физически не соединены вместе, но я почти уверен, что они являются наручниками, созданными дизайнером из стерлингового серебра. Но ведь я на вечеринке по поводу запуска новой коллекции «Tiffany T», интимном, но впечатляющем празднике, организованном в одной из галерей Челси, для показа последних линий бренда. Tiffany? Наручники? Не слишком ли у меня дикая фантазия?

«Нет. Определенно нет, — Франческа уверяет меня. — Я узнала, что Гарри Гудини  (Harry Houdini) был одним из знаменитых клиентов Чарльза Льюиса Тиффани (Charles Lewis Tiffany). Они даже были друзьями. И я подумала, что мы должны сделать наручники. Они же в нашей истории».

Амфитеатроф начала свою карьеру в 177-летнем Ювелирном Доме в сентябре 2013 года, что для такого умного, увлекающегося художника и ювелира почти подвиг, ведь до этого она создавала ювелирные изделия и аксессуары для таких брендов как Alessi, Chanel и Fendi.

«Забавно, что когда думаешь о Tiffany, то всегда представляешь ее классической, правильной и очень пристойной компанией. И это так и есть, но в то же время, у нее есть и некоторая доля артистичности, сумасбродства и дерзости, с другой стороны, — говорит Франческа с энтузиазмом, и ее тон становится все более ласковым. – И это тоже должно вернуться. Мы должны выйти из равновесия».

В ту ночь на четверг на мероприятии, организованном специально, чтобы отпраздновать новую «T» линию ювелирных украшений от Tiffany из 18-каратного золота и стерлингового серебра, новый вид энергии витал в воздухе. Музыка, которой управляла диджей Харли Вера Ньютон (Harley Viera-Newton), гремела не уставая. Гости, в том числе Оливия Палермо (Olivia Palermo), Коко Роша (Coco Rocha), Карли Клосс (Karlie Kloss) и Ева Чен (Eva Chen), сфотографировались на свои мобильные телефоны, выставляя напоказ браслеты и кольца линии «Tiffany T». Если они отошлют свои фото в Instagram, то смогут их распечатать в любом соседнем фотоателье. Внутри белой кабины с надписью «Tiffany», расположенной в центре открытого пространства с высоким потолком гости могли видеть гравера, который усердно трудился над самым последним ювелирным украшением от Tiffany, которое демонстрировалось здесь посетителям. Снаружи Майкл Гейер (Michael Geier), более известный как «Puddles Pity Party» («Море Жалости»), тихо и проникновенно напевал свои знаменитые хиты «Dancing Queen» («Танцующая Королева») и «Chandelier» («Люстра»), а его баритон был прекрасным дополнением к его возвышенному романтическому виду. Это была необыкновенная и запоминающаяся вечеринка от Tiffany.

261114-2В мире ювелирной роскоши, такой дизайнер как Франческа Амфитеатров считает, что она имеет здесь много творческой свободы и независимости, которая позволяет ей довести до зрителя и другую сторону жизни, возможно не совсем обычную.

«Вы можете начать работать на очень крупные бренды, и вы можете объявить, что собираетесь изменить или сделать что-то, но у вас может не оказаться для этого поддержки. Здесь же в Tiffany я получила поддержку с самого первого дня работы», — так мне сказала Франческа Амфитеатров.

Ранее в тот же день, я посетил флагманский магазин Tiffany & Co. на 5-й авеню, где в настоящее время можно увидеть много украшений линии «Tiffany T», а рекламные объявления компании встретили меня уже в лифте. Одна из продавщиц сказала мне, что новая линия украшений хорошо принимается публикой, а другая продемонстрировала мне, что тонкие золотые проволочные браслеты очень пластичны и запоминают форму запястья.

«Создание ювелирных изделий из коллекции «Tiffany T», — говорит Амфитеатроф, — требует больших технологических и инженерных усилий, хотя внешне они кажутся очень простыми для производства. За каждым украшением стоит удивительное количество технологических открытий и изобретений. Только такая компания, как Tiffany & Co. могла это реализовать».

И именно Амфитеатроф делает наброски, разрабатывает чертежи и уникальные конструкции с энергичными формами, смело воплощая в них свои собственные мечты.

«Tiffany величественный бренд, — подтверждает она. — Мне потребовалось три месяца, чтобы просто узнать его размеры и начать прикасаться к его граням».

И тем не менее она уже оказывает влияние на словарный запас компании. «Я проанализировала основополагающие моменты, прежде чем взялась что-то менять. И с самого первого дня, как я пришла в компанию с этой моей «Tiffany T», все говорили: «Отлично, мы собираемся начать, мы собираемся сделать это», — продолжает Франческа.

261114-3Карли Клосс (Karlie Kloss) — одна из ее поклонниц. С ней я повстречался через 20 минут после разговора с Амфитеатроф. Прежде чем начать обсуждать Tiffany, я захотел узнать о ее предпочтениях в ювелирных изделиях. Я показал ей два браслета бренда «Cruciani» на своем левом запястье, объясняя, что не особенно люблю их в эстетическом смысле. Они изношены, и никогда не подходят к тому, что я ношу. Но они имеют смысл. У них есть обаяние. При положительных, конечно, ассоциациях.

«Да, — говорит она, улавливая смысл сказанного мною. — Мои мама и папа купили мне эти красивые бриллиантовые серьги-гвоздики, когда мне исполнилось 16 лет. Каждая девушка хочет иметь прекрасную пару подобных бриллиантовых украшений. Они были разработаны неизвестным дизайнером, и в них нет ничего особенного». «Но они очень подходят, чтобы отметить совершеннолетие. Классические украшения, — объясняет она, — которые я всегда ношу».

Клосс, которой уже исполнилось 22 года, говорит мне, что у нее есть еще три сестры. «Плюс моя мама и я, так что у нас пять женщин в одной семье», — добавляет она.

И во время нашей короткой встречи, девушка дает мне понять, что женщины в семье Клосс — счастливицы. «Каждый день рождения, каждое Рождество, каждый подходящий праздник, — она немного уточняет, — в течение всей моей жизни, папа дарит нам что-нибудь в маленькой голубой коробочке».

Вместо того чтобы спрашивать, что там было внутри, мне стало интересно узнать, сколько же ей было лет, когда она впервые запомнила образ голубой коробочки.

«Мне было пять лет», — ответила она. Не задумываясь. Она начинает объяснять мне ритуал приема подарков: «Я помню белую ленту, небольшой поклон…». И ее декларативное описание звучит, как лирика в песне Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) «Valerie» («Валери»): «I love all things in a little blue box». («Я люблю все, что лежит в маленькой голубой коробочке»).

После того, как праздничный вечер закончился, я проверил ее аккаунт в Instagram. Там была ее последняя фотография: снимок предплечья в обрамлении надписи «Tiffany & Co.» на полях, показывающий, что она носит четыре новых украшения, созданных Амфитеатров, из коллекции «Tiffany T». Надпись гласила: «There’s nothing quite like a blue box» («Это просто маленькая голубая коробочка»).

Было ли заплачено Клосс за ее присутствие на праздничном мероприятии Tiffany? Возможно. Но моя менее циничная сторона не может не удивляться, что после 177 лет в бизнесе, бренд Tiffany & Co. по-прежнему возбуждает желание у самых красивых модниц мира.