Обновление коллекции помолвочных колец

Дорогие друзья, у нас обновилась коллекция помолвочных колец Tiffany, теперь на нашем сайте доступны 7 моделей точных копий Tiffany.

Все украшения выполнены из серебра 925-й пробы со вставкой из искрящегося циркона. Помолвочные кольца станут прекрасным подарком для любимой, а также смогут украсить палец любой ценительницы бренда.

  • Новость дня:

Tiffany & Co проводит ежегодный обед

В понедельник бренд Tiffany & Co. придержался своей давнишней традиции и созвал журналистов мира моды на ежегодный официальный ланч.

На мероприятии, проводимом в зале Tiffany в магазине на 5-ой Авеню с 1987 года, председатель совета и директор компании Майкл Ковальски на несколько минут обратился к публике и рассказал о последних достижениях компании.

Ковальски отметил, что в первую половину года прибыль и продажи выросли на 7% и 10% соответственно. Он не назвал точных цифр и не дал подробностей о текущем квартале, поскольку его итоги будут подведены сегодня.

Michael J. Kowalski«Завтра мы объявим о результатах 3 квартала, так что следите за сообщениями, поскольку сегодня об этот мы ничего не скажем», — сказал Ковальски во вступительной части. «Пожалуйста, не спрашивайте моих коллег. Мы хотим уберечь их от тюрьмы, хотя на период праздников».

Эти слова вызвали смех у редакторов и соседей по столу, пока они ждали обед из 3 блюд, в который входили ньокки с базиликом, жареный палтус и красные пирожные с ягодами – все подавалось на столовых приборах Tiffany.

Впрочем, генеральный директор позволил себе заглянуть на год вперед и сказал об открытии двух магазинов в европейских столицах весной – на Шанз-Элизе в Париже и на Красной площади в Москве. Также он упомянул грядущую коллекцию Blue Book.

«Одна из вещей, которые делают Tiffany столь устойчивым брендом, — это доверие наших клиентов. Их вера построена на честности и непоколебимости», — сказал Ковальски. «Подразумеваемая часть нашей работы – то, что мы создаем украшения с ответственностью. Думаю, что мы уже давно осознали тот факт, что великие бренды могут быть движущей часть при переменах».