Известные магазины Манхэттена создали неповторимые витринные сюжеты в честь грядущих праздников. Витрины самых престижных магазинов демонстрируют прохожим свои лучшие композиции, напоминая о предстоящих праздничных днях и о подарках для дорогих и близких людей. Витрины готовят ко всем праздникам. Каждое украшение выбирается с особым старанием и любовью. Только любовь может подчеркнуть заботу о ближнем своём. И создать особую атмосферу в магазине, где перед праздничными днями собирается много людей.

Macy'sДэвид Хоя, директор визуальных презентаций в Bergdorf Goodman, объяснил это индивидуальным стилем каждого уважающего себя магазина. Этот торговый центр расположен на углу 57 улицы и 5 авеню. Его можно смело отнести к самому лучшему перекрёстку, который известен всему миру. Дэвид Хоя отмечает все самые значимые праздники. Среди них: Рождество, День Святого Валентина, дата Независимости, Хэллоуин, 1 Апреля. Первоапрельский витринный сценарий показывает приход долгожданной весны и подымает настроение своим неординарным оформлением.

Витрины Kitty-corner компании Tiffany & Co призваны завоевать внимание всех нью-йоркских жителей. Они завораживают своим волшебством и похожи на сказочные фантазии. «Мы демонстрируем истории из нашей жизни, сказку, что начинается с приходом Рождества в дом», — сказал Ричард Мур, президент визуального мерчандайзинга.

4-030114-1

Добавив продукцию магазина в окна витрин, можно увеличить продажи, что существенно скажется на обоюдной выгоде и клиентов и престижа торгового центра. Выставленный товар учитывает предпочтения всех возрастных категорий и помогает покупателям быстрее и выгодней сделать приятные покупки. «Мы очень хотим, чтобы Вы обратили свой взор на наши витрины», — сказал Ричард.

Дэвид с профессиональным интересом смотрит на витрины других торговых центров. «Украшение витрин – это сплошное удовольствие и дань традициям. Людей, что оформляют витрины, знают все. Это община. Витрины – это окна и они все разные, как и люди», — говорит Хоя.

Это интересно:

Ричард Мур вдохновлён каждым будущим праздником. «Нет лучшего момента, чем мысли о предстоящем торжестве. Ведь это праздник сейчас», — сказал вице-президент.

Самые излюбленные сценарии для витрин:

  • В Lord & Taylor праздничная вечеринка с прекрасными подарками, чаепитием и пожеланиями добра.
  • В Macys можно увидеть историю про мальчика, что гуляет в сказочном лесу. Он знакомится с разными героями и видит волшебство. Его ведут вера, правда и светлые мечты.
  • В Saks Fifth Avenue грандиозный 3D снегопад – световое представление. Снег падает с крыши. Его очень много. Это Йети делает снег и дарит его всем. Он пришёл из настоящего сибирского леса, чтобы порадовать всех людей.
  • В Tiffany & Co очаровательная миниатюра снежной ночи. Сани катятся по зимнему лесу и везут маленькие голубые коробочки с подарками от Tiffany.

4-030114-2

Это самые известные темы оформления магазинных витрин. Есть и другое направление. Например, Tommy Bahama делает упор на тепло и южное солнце. Он украшает свои окна (витрины) пальмами и морской тематикой. Целый «Конфетный магазин» расположился в Banana Republic. Непревзойдённые кристаллы Swarovski разбросаны в обычном городском пейзаже. Это выдумка отKate Spade.

  • Tweet
  •  
Tagged with:
 

Comments are closed.