Приближающемуся Рождеству американский бренд Tiffany ежегодно посвящает традиционную рекламную кампанию, в которой появление новых праздничных коллекций овеяно ореолом романтических историй.
Однако реклама этого Рождества пройдет в необычной форме: ощущение рождественской романтики воссоздано на открытках, которые идут в дополнение к бирюзовым коробочкам с ювелирными украшениями. Их можно собственноручно подписать и преподнести вместе с подарком.
Коллекцию открыток, выполненных в духе 1950-1960-х годов, подготовили Тим Гатт (фотограф) и Шона Хит (художник). Рождественскую зимнюю сказку (выполненную во всевозможных оттенках голубого) представляют сюжеты из жизни простых нью-йоркцев: катание на коньках всей семьей, покупка подарков, свидания, романтические ужины. Главным лейтмотивом всех сюжетов выступают бирюзовые коробочки, олицетворяющие непреходящие ценности: любовь, семья, дети, счастье.
Этой же теме посвящен и 1-минутный ролик, представленный ювелирным домом Tiffany.