Компания Tiffany & Co. показала сказочно выглядящий зимний Нью-Йорк (в котором не только елки и рекламные витрины на Таймс-Сквер, но даже деревья на улицах украшены сияющими драгоценностями бренда Tiffany) в своем первом рекламном ролике, совместно созданном ею в сотрудничестве с международным рекламным агентством «Ogilvy & Mather New York».
Анимированная рекламная история начинается с женщины, которая грузит в свою машину традиционные голубые коробочки Tiffany, прежде чем отправиться в путешествие по Бродвею, где несколько женщин с такими же подарочными коробочками катаются в Рокфеллеровском Центре на коньках или сидят в Центральном парке.
Хотя в самом рекламном ролике не показана непосредственно покупка драгоценностей для этих избранниц, но вид маленькой голубой коробочки итак говорит достаточно, тем более, когда анимация сопровождается песней «Out Of The Blue» («Из голубизны»), исполняемой певицей и музыкантом Чаунси Джакс (Chauncey Jacks). Название песни – это очевидный намек на неожиданный счастливый подарок.