Чтобы отправиться в волшебное, увлекательное путешествие в мир драгоценностей, не обязательно ходить по всем ювелирным магазинам. Для этих целей в компании «Tiffany & Co» придумали каталог продукции, где можно выбрать на любой вкус прекрасные изделия.
В 1845 году впервые был опубликован Тиффани каталог «Голубая книга» («Blue Book»), который ежегодно обновляется. Публике такая идея понравилась. Кроме того, в настоящее время очень удобно пользоваться интернет-каталогом, который создали специально для виртуальных клиентов.
Лучшие ювелирные работы ведущих дизайнеров и ювелиров каждый год размещают в «Голубой книге», и освещают последние новинки. Свой авторитет компания завоевала качеством и разноцветными ослепительными бриллиантами.
Самыми востребованными в мире являются желтые бриллианты Тиффани. У них высокий уровень насыщенности цвета и совершенства. Желтый бриллиант считается фундаментом бренда. А когда они инкрустированы в ожерелье в сочетании с белыми бриллиантами, то создают впечатление свободно падающих, словно водопад камней.
Яркие украшения всемирно известного дизайнера Жана Шлюмберже, которые получили много наград и приобрели, международное признание, вошли в Тиффани каталог. Там представлены сине-фиолетовые турмалины и танзаниты, браслет с аквамарином, напоминающим чистое горное озеро, удивительная брошь-бабочка, украшенная сочными сапфирами, грушевидные серьги с танзанитом.
Дизайнер Эльза Перетти, открыла для всех модный узнаваемый минимализм, наполненный глубоким смыслом. Её линия украшений в виде сердечек, самая узнаваемая в мире. Палома Пикассо для Tiffany & Co придумала украшения в этническом стиле, которые схожи с марокканской мозаикой.
Кроме исторических шедевров, можно заметить в «Голубой книге» современные коллекции ювелирных изделий, созданных в двадцать первом столетии. Фрэнк Гери представил поклонникам бренда браслеты и подвески в стиле деконструктивизма, ставшие мгновенно популярными.
В отличие от других ювелирных компаний Tiffany&Co не прекращает продавать ранее созданные коллекции. Одной из последних новинок стала линия Jazz Age.
В то время, когда вышел замечательный Тиффани каталог, это стало хорошей рекламой для бренда, которая приносит до сих пор положительные результаты. В настоящий период телевидение и интернет являются наиболее эффективными в продвижении товаров, но «Голубая книга» все также востребована.
Читайте также: