Tiffany & Co.: произошло увеличение продаж украшений из золота и снижение на украшения из серебра

По сообщениям специалистов компании Tiffany & Co. в третьем квартале этого года на рынке Соединенных Штатов Америки наблюдался стабильный рост продаж ювелирных изделий из золота, и в то же время происходило заметное снижение количества продаваемых серебряных украшений начального ценового уровня.

002_devon_aoki_theredlistРост общего объема продаж в третьем квартале (вплоть до 31 октября) составил 5 процентов (около $ 960 миллионов долларов), при этом в американском регионе (Северная и Южная Америка), который оказался наиболее эффективным, увеличение объема продаж за последние три месяца равнялось 10 процентам.

Продажи увеличились на большинстве рынков США, в том числе и в штате Нью-Йорк, штаб-квартире компании Tiffany & Co.; об этом рассказал ее директор по связям с инвесторами Марк Аарон (Mark Aaron) на селекторном совещании, проведенном сразу после получения отчетов о результатах финансовой деятельности компании.

Также Аарон сообщил о том, что недавно компанией был открыт магазин на Ньюбери-стрит в Бостоне (площадью в 2000 квадратных футов) и дополнительно планируется открытие магазина (площадью в 5000 квадратных футов) в Майами в районе  «Design District» («Дизайнерский Район»).

Аарон отметил, что в компании все «в восторге» от того, насколько хорошо была принята их новая коллекция «Tiffany T». И что наблюдается значительный рост продаж ювелирных изделий из более высоких ценовых категорий. Неизменно востребованными являются ювелирные изделия с желтым бриллиантами, а также такие коллекции, как «Бриллианты Королевского Двора» («Diamonds by the Yard») и «Виктория» («Victoria»).

Что касается ювелирных изделий предназначенных для свадебных торжеств и помолвок, то рост их продаж оказался незначительным, хотя коллекция «Гармония» («Harmony») становится все более популярной у покупателей.

Компания сообщила об убытке (до вычета налогов) в размере $ 94 миллионов за квартал, из-за задержек предоплаты. Снижение чистой прибыли составляет 60 процентов ($ 38 миллионов).

Вне Северной и Южной Америки динамика изменения объема продаж была разнородной: так продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 2 процента, в Европе — на 9 процентов, в то время как в Японии они упали на 12 процентов.