Никто не ожидал, что Tiffany & Co. отпразднует запуск своей новой коллекции в галерее Челси – поэтому компания выбрала именно ее.
Впервые за свою 177-летнюю историю ювелирная компания наняла на должность дизайн-директора женщину — Франческу Амфитеатроф (Francesca Amfitheatrof), и ее дебютная линия украшений является очень смелой. Вместо того, чтобы сосредоточиться на драгоценных камнях, коллекция Tiffany T представляет собой украшения, вдохновленные архитектурными металлоконструкциями.
Связь между названием коллекции и названием поезда новой линии метро «Second Avenue T» не только счастливое совпадение, но и часть стратегического плана: оно отражает попытку Тиффани завоевать расположение «местных модниц», как заявили сотрудники ювелирной компании во время презентации новой коллекции. Целям бренда будет способствовать и то, что цвет T-поезда будет светло-голубым.
7 и 8 ноября у гостей галереи, которая находится по адресу 545 West 22nd Street (район Челси) была возможность оказаться внутри Т-вагона Тиффани и приобрести изделия из новой коллекции бренда в ценовом диапазоне от 350 $ за кольца и до 20000 $ за браслет, с бесплатной гравировкой. И, конечно же, как обойтись без фотокабины. Смотрите остальные фотографии выставки Тиффани в фото галерее.