Tiffany привлекает внимание покупателей района Челси с помощью Т-вагона

Никто не ожидал, что Tiffany & Co. отпразднует запуск своей новой коллекции в галерее Челси – поэтому компания выбрала именно ее.

031214-1Впервые за свою 177-летнюю историю ювелирная компания наняла на должность дизайн-директора женщину — Франческу Амфитеатроф (Francesca Amfitheatrof), и ее дебютная линия украшений является очень смелой. Вместо того, чтобы сосредоточиться на драгоценных камнях, коллекция Tiffany T представляет собой украшения, вдохновленные архитектурными металлоконструкциями.

031214-2 2014-12-03 09-54-38 Скриншот экрана 031214-6Связь между названием коллекции и названием поезда новой линии метро «Second Avenue T» не только счастливое совпадение, но и часть стратегического плана: оно отражает попытку Тиффани завоевать расположение «местных модниц», как заявили сотрудники ювелирной компании во время презентации новой коллекции. Целям бренда будет способствовать и то, что цвет T-поезда будет светло-голубым.

031214-77 и 8 ноября у гостей галереи, которая находится по адресу 545 West 22nd Street (район Челси) была возможность оказаться внутри Т-вагона Тиффани и приобрести изделия из новой коллекции бренда в ценовом диапазоне от 350 $ за кольца и до 20000 $ за браслет, с бесплатной гравировкой. И, конечно же, как обойтись без фотокабины. Смотрите остальные фотографии выставки Тиффани в фото галерее.

2014-12-03 09-51-49 Скриншот экрана 2014-12-03 09-52-32 Скриншот экрана 2014-12-03 09-53-02 Скриншот экрана 2014-12-03 09-53-19 Скриншот экрана031214-42014-12-03 09-53-46 Скриншот экрана2014-12-03 09-54-14 Скриншот экрана031214-3031214-5