Знакомьтесь с рождественскими витринами 2014 года американских магазинов: «Bergdorf Goodman»,  «Henri Bendel», «Barneys», «Yarn Shop & More»

Хотите быстро попасть в атмосферу праздника? Тогда пройдитесь возле веселых и жизнерадостных рекламных окон, которые подготовили универмаги к новогодним и рождественским торжествам в этом сезоне.

051214Сейчас подготовка к праздникам в городе «Большого Яблока» в самом разгаре, и это можно заметить по обновленным экспозициям рекламных витрин крупнейших розничных торговцев. Похоже, что их специалисты работали над этим круглый год, чтобы сделать демонстрационные экраны все больше и ярче, и все интереснее, чем в прошлом году. И это нормально, потому что мы все получаем только пользу от их трудолюбия и фантазии.

Вы не можете приехать в город «Большого Яблока»? И даже не знаете, где он находится? «Большое Яблоко» — это распространенное прозвище Нью-Йорка. Но вам не обязательно туда ехать, так как прямо здесь и сейчас, вы сможете ознакомиться с  волшебством лучших, на наш взгляд, рекламных проектов, не снимая теплого и уютного халата, с чашечкой горячего шоколада в руке.

Одним из направлений в работе вице-президента компании Tiffany & Co. Ричарда Мура (Richard Moore), ответственного за визуальный и креативный мерчандайзинг, стало оформление рекламных витрин к рождественским праздникам 2014 года. Ричард использовал в качестве основной идеи образы Нью-Йорка, взятые с иллюстраций 1950-х и 1960-х годов, и в первый раз бренд применил в своих рекламных окнах анимированные элементы. «Каждое окно имеет анимированные составляющие, которые выглядят особенно эффектно во время праздника, — сказал Мур в своем интервью интернет журналу «Fashionista», освещающему события, касающиеся моды и культуры. — Кроме того, мы создали дополнительно большую рекламную композицию на фасадах зданий 5-й авеню, демонстрирующую ювелирные украшения нашего бренда».

Просмотрев представленный здесь видеоролик, который весь проникнут бриллиантовым блеском, вы сможете оценить рекламу, созданную причудливой фантазией Ричарда. «Но мои самые любимые витрины находятся на Бродвее, — говорит Мур. — Они имеют в себе что-то классическое, нью-йоркское, в них чувствуется настоящее высокое качество Бродвея, и они представляют идеальную сцену для демонстрации ювелирных изделий нашего бренда».